Наркоз

Лечение зубов под наркозом целесообразно в определенных случаях. Основанием для лечения под наркозом в нашей клинике, прежде всего, являются трудоемкие хирургические операции. Они могут продолжаться несколько часов и быть утомительными для пациента как физически, так и психически. Чтобы облегчить нашим пациентам эту процедуру, мы рекомендуем провести такую операцию под наркозом.

Мы предлагаем седативную аналгезию, которую также называют легким наркозом. В противоположность к общему наркозу, речь идет о легком обезболивании, которое является достаточным, чтобы эффективно поддерживать аналгезию и хорошее самочувствие пациента.

Наша клиника сотрудничает с опытным анестезиологом (врачом-специалистом по обезболиванию), который предоставляет в наше распоряжение необходимое оборудование, а также свои профессиональные знания. Будучи профессором в данной области медицины, наш анестезиолог работает в больнице Wiener AKH (Венская Общая больница) и имеет богатый многолетний опыт работы по специальности, а также ежедневную необходимую практику, что позволяет ему свести к минимуму риск наркоза.

Преимущества

Благодаря наркозу стоматолог имеет отличные условия работы, так как пациент расслаблен. Без наркоза общая продолжительность лечения увеличивается, так как местная анестезия вводится несколько раз, а пациенту между тем предоставляется пауза. Кроме того некоторые стоматологические работы благодаря оптимальным условиям во время наркоза могут проводиться в щадящем режиме. После операции у пациента будет меньше припухлость и меньше болей.

Эффективно организуется не только время лечения. Продолжительность одного посещения может быть в случае необходимости легко увеличена, так как нагрузка для пациента неощутима. Он засыпает, и когда просыпается, то все уже закончено.

Ограничения

Наркоз нельзя проводить «на ходу». Не каждый пациент обладает необходимым состоянием здоровья, позволяющим осуществлять амбулаторное вмешательство под наркозом. Тщательная подготовка и первичное обследование столь же необходимы, как и высококачественное приборное оборудование. Наркоз также связан с дополнительными расходами, на которые не распространяется медицинское страхование.

Современный наркоз – это очень надежный метод, но существует остаточный риск (предшествующие заболевания, в редких случаях метаболические нарушения, неизвестная повышенная индивидуальная чувствительность к определенным медикаментам), что в очень редких случаях может отрицательно влиять на здоровье пациента. Оценка этого остаточного риска происходит во время разъяснительной беседы по наркозу. Несмотря на то, что врач-анестезиолог подготовлен к остаточному риску, из соображений безопасности и в интересах пациента он по своему усмотрению в конкретной ситуации может порекомендовать ему отказаться от наркоза.

Ваш путь к наркозу

Если вы заинтересованы в лечении зубов под наркозом, поговорите с нами. Мы охотно обсудим с вами, рекомендуется ли вам проводить планируемое лечение под наркозом, и посоветуем вам анестезиолога (врача-специалиста по обезболиванию).

2018 © Dr Robert Viden - Стоматолог в Вене